Исправить ошибку i20 на ПММ Gorenje > 자유게시판

본문 바로가기
사이트 내 전체검색

자유게시판

Исправить ошибку i20 на ПММ Gorenje

페이지 정보

profile_image
작성자 Jordan
댓글 0건 조회 9회 작성일 25-08-07 11:29

본문

Если экран показывает i20, проверьте наличие воды. Удостоверьтесь, что вентиль открыт до конца, а шланг не пережат. Требуемое давление – от 0,5 бар – подключите измеритель давления.


Забитая сетка клапана – типичная причина сбоя. Выключите прибор из розетки, остановите подачу воды и отсоедините шланг. Удалите загрязнения с помощью иглы от накипи и загрязнений. Проводите чистку каждые 90 дней.


Ошибка возникает при поломке датчика потока. Проверьте контакты тестером: нормальное сопротивление – 1,8–2,2 кОм. При отклонениях установите новый элемент (номер запчасти GV65132 для серии Dialogic).


Для обнуления кода держите «Старт» 8 секунд. Если i20 появится снова, выполните настройку насоса: нажмите «Сушка» + «Полоскание», укажите число 53 и нажмите OK.


Значение кода i20 и его диагностика


Ошибка i20 сигнализирует о неполадках водоснабжения. Если на экране есть этот код, проверьте:


1. Показатели водопровода. Проверьте, полностью ли открыт вентиль, и нет зажимов на шланге. Требуется давление от 0.3 бар.


2. Блокировка сетки. Отключите прибор от сети, остановите подачу и снимите элемент. Очистите водой, смывая отложения.


3. Работоспособность датчика. Длительный простой приводит к заеданию. Постучите по корпусу возле шланга – в некоторых случаях этого достаточно.


Если код остаётся, нужна диагностика модуля.


Осмотр и промывка фильтрующего элемента


Выключите прибор и откройте доступ. Фильтр находится у крыльчатки – снимите его, повернув против часовой стрелки.


Очистите элемент под струёй, счищая отложения. Проверьте на трещины – при наличии замените.


Проверьте внутренности насоса: посторонние предметы удалите пинцетом. Подтвердите отсутствие заеданий.


Установите детали на место, надёжно закрепив сетку. Запустите тестовый цикл.


Проверка и промывка отводящего патрубка


Выключите питание и остановите подачу.



  1. Демонтируйте дренаж.
  2. Осмотрите на целостность.
  3. Продуйте или промойте содой (концентрация 5%).
  4. Используйте тросик 4-5 мм.
  5. Изучите соединения.

Типичные проблемы:



  • Мусор – вычищайте инструментом.
  • Известковый налёт – замочите в кислоте (10% концентрация).
  • Засор сифона – разберите и промойте.

По завершении протестируйте соединения.


Тестирование и монтаж помпы


Прослушайте звук при сливе. При отсутствии шума – неисправность.


Выключите и демонтируйте крышку. Проверьте соединения и сетку.


Протестируйте цепь тестером. Сопротивление ниже 50 Ом – неисправность.


Демонтируйте старый насос. Поменяйте деталь, проверив схему. Подробнее в сервисный центр горения.


Проверьте работу тестовым циклом.


Обнуление кода i20 через управление


Чтобы убрать ошибку:


Шаг 1. Выдерните вилку на полминуты.


2. Активируйте питание, затем зажмите кнопку старта и режим частичной загрузки в течение пяти секунд.


3. Ожидайте двойного сигнала – дисплей перестанет светиться.


4. Проверьте работу прибора на холостом ходу.


Если ошибка повторилась, убедитесь в исправности датчика и целостность кабелей.


Признаки необходимости профессионального ремонта


Ситуации, когда без профессионала не обойтись:


ПроблемаДействия
Индикатор мигает чаще 5 разНеобходима проверка профессионалом
Слышны необычные звукиПрекратите использование и обратитесь к специалисту
Посторонние значки на дисплееНужен ремонт электронной системы

Если прибор не отвечает на команды или не запускает мойку, скорее всего, сломана управляющая плата. Необходим ремонт с заменой деталей.


При обнаружении протечек выдерните шнур из розетки. Прорванные соединители или резинки должны быть отремонтированы как можно скорее.

댓글목록

등록된 댓글이 없습니다.

회원로그인

회원가입

사이트 정보

회사명 : 회사명 / 대표 : 대표자명
주소 : OO도 OO시 OO구 OO동 123-45
사업자 등록번호 : 123-45-67890
전화 : 02-123-4567 팩스 : 02-123-4568
통신판매업신고번호 : 제 OO구 - 123호
개인정보관리책임자 : 정보책임자명

공지사항

  • 게시물이 없습니다.

접속자집계

오늘
1,541
어제
6,685
최대
7,674
전체
415,375
Copyright © 소유하신 도메인. All rights reserved.