Що таке маркетинг і які види маркетингу існують
페이지 정보

본문
Наряду со сбытом экономисты включили в неё детальный рассмотрение рынка, а затем в 1960—1970-е годы добавили программы налаживания долговременных экономических связей с потребителями (CRM-концепция) и сегментирование рынка. Позже были разработаны методы кредитования покупателя, послепродажного обслуживания и др. Маркетинг — это социальный процесс, направленный на ублаготворение потребностей и желаний людей и организаций путём обеспечения свободного конкурентного обмена товарами и услугами, представляющими ценность для покупателя и т. Исследователи выделяют разные классификации стратегий маркетинга. Например, поглощать глобальные, базовые и конкурентные.
Продається Товарний Бізнес — Чистий прибуток 70,000 грн/міс
- Они пытаются понять, что немаловажно для потребителей.
- Например, маркетолог разрабатывает стратегию продвижения на новом рынке, ищет подрядчиков, предоставляет им нужную для работы информацию и контролирует достижение KPI.
- Даже если шатия получает заказы всего благодаря «сарафанному радио» и у неё в штате нет маркетолога, она всё равно использует маркетинг.
- В зависимости от цели обмена, результатов той или другой деятельности различают коммерческий и некоммерческий маркетинг.
В каждой группе выделяют подгруппы стратегий — разберёмся в этом подробнее. Исследователи и маркетологи классифицируют инструменты маркетинга на группы по разным признакам. В некоторых источниках выделяют другие функции маркетинга. Например, инновационную — образовать последний продукт и вывести его на торжище. Или формирующую — убедить покупателя в том, habr ru что продукт закрывает его потребности, и стимулировать купить его. Он ориентирован на несколько сегментов целевой аудитории.
Это метрики, отражающие качество работы. Например, в случае с маркетингом — число продаж, полученных с рекламы, которая настроена подрядчиком. Существуют другие версии концепции — 5P, 6P и этак ниже. Они тоже разделяют маркетинг на несколько «составляющих» и предполагают, что у каждого элемента — свои инструменты.
Актуальні бізнеси на продаж в Україні
Более кратко, маркетинг — деятельность, направленная на удовлетворение рыночных потребностей с целью извлечения прибыли. В общем смысле назначение маркетинга состоит в «определении и удовлетворении человеческих и общественных потребностей»[6]. Процесс маркетинговых исследований (англ. marketing research process) — комплекс действий из шести этапов, каждый из которых имеет свою задачу, постановление которых необходимо для проведения маркетинговых исследований. Они включают в себя определение проблемы, разработку подхода к решению проблемы, формулирование плана исследования, проведение полевых работ, подготовку и анализ данных, а также подготовку и представление отчёта[32]. Это планирование, организация и контроль любой маркетинговой деятельности. Например, маркетолог разрабатывает стратегию продвижения на новом рынке, ищет подрядчиков, предоставляет им нужную для работы информацию и контролирует достижение KPI.
По одной из версий, термин «маркетинг-микс» (англ. marketing mix) в 1953 году представил Нил Борден, ссылаясь на работы Джеймса Каллитона. А уже ставшие каноническими 4P (англ. product, price, place, promotion) предложил Джерри Маккарти в 1960 году[21][22]. В СССР в середине 1970-х годов была сформирована Секция маркетинга при Торгово-промышленной палате СССР. В 1990 году сформировалась Всесоюзная ассоциация маркетинга; позднее, после распада СССР, была переименована во Всероссийскую ассоциацию маркетинга[11]. Сейчас в России существует некоммерческое ассоциация («некоммерческое партнерство») специалистов по маркетингу и рекламе «Гильдия маркетологов»[12]. Маркетинг сообразно его широкому пониманию — это социально-управленческий процесс, посредством которого индивидуумы и группы людей путём создания продуктов и их обмена получают то, в чём они нуждаются.
Маркетинг — базовая функция бизнеса, совокупность множества процессов. В то же период это научная дисциплина, которую преподают в вузах и бизнес-школах. Внутри неё немало концепций, инструментов и методов. Простыми словами маркетинг — это продвижение продуктов.
- 이전글Money Management Strategies for Casino Players 25.09.21
- 다음글평화로운 나라: 다양한 문화의 조화 25.09.21
댓글목록
등록된 댓글이 없습니다.