Що таке маркетинг і які види маркетингу існують > 자유게시판

본문 바로가기
사이트 내 전체검색

자유게시판

Що таке маркетинг і які види маркетингу існують

페이지 정보

profile_image
작성자 Dillon
댓글 0건 조회 3회 작성일 25-09-21 20:55

본문


Наряду со сбытом экономисты включили в неё детальный рассмотрение рынка, а затем в 1960—1970-е годы добавили программы налаживания долговременных экономических связей с потребителями (CRM-концепция) и сегментирование рынка. Позже были разработаны методы кредитования покупателя, послепродажного обслуживания и др. Маркетинг — это социальный процесс, направленный на ублаготворение потребностей и желаний людей и организаций путём обеспечения свободного конкурентного обмена товарами и услугами, представляющими ценность для покупателя и т. Исследователи выделяют разные классификации стратегий маркетинга. Например, поглощать глобальные, базовые и конкурентные.

Продається Товарний Бізнес — Чистий прибуток 70,000 грн/міс


  • Они пытаются понять, что немаловажно для потребителей.
  • Например, маркетолог разрабатывает стратегию продвижения на новом рынке, ищет подрядчиков, предоставляет им нужную для работы информацию и контролирует достижение KPI.
  • Даже если шатия получает заказы всего благодаря «сарафанному радио» и у неё в штате нет маркетолога, она всё равно использует маркетинг.
  • В зависимости от цели обмена, результатов той или другой деятельности различают коммерческий и некоммерческий маркетинг.

В каждой группе выделяют подгруппы стратегий — разберёмся в этом подробнее. Исследователи и маркетологи классифицируют инструменты маркетинга на группы по разным признакам. В некоторых источниках выделяют другие функции маркетинга. Например, инновационную — образовать последний продукт и вывести его на торжище. Или формирующую — убедить покупателя в том, habr ru что продукт закрывает его потребности, и стимулировать купить его. Он ориентирован на несколько сегментов целевой аудитории.
Это метрики, отражающие качество работы. Например, в случае с маркетингом — число продаж, полученных с рекламы, которая настроена подрядчиком. Существуют другие версии концепции — 5P, 6P и этак ниже. Они тоже разделяют маркетинг на несколько «составляющих» и предполагают, что у каждого элемента — свои инструменты.

Актуальні бізнеси на продаж в Україні


Более кратко, маркетинг — деятельность, направленная на удовлетворение рыночных потребностей с целью извлечения прибыли. В общем смысле назначение маркетинга состоит в «определении и удовлетворении человеческих и общественных потребностей»[6]. Процесс маркетинговых исследований (англ. marketing research process) — комплекс действий из шести этапов, каждый из которых имеет свою задачу, постановление которых необходимо для проведения маркетинговых исследований. Они включают в себя определение проблемы, разработку подхода к решению проблемы, формулирование плана исследования, проведение полевых работ, подготовку и анализ данных, а также подготовку и представление отчёта[32]. Это планирование, организация и контроль любой маркетинговой деятельности. Например, маркетолог разрабатывает стратегию продвижения на новом рынке, ищет подрядчиков, предоставляет им нужную для работы информацию и контролирует достижение KPI.

По одной из версий, термин «маркетинг-микс» (англ. marketing mix) в 1953 году представил Нил Борден, ссылаясь на работы Джеймса Каллитона. А уже ставшие каноническими 4P (англ. product, price, place, promotion) предложил Джерри Маккарти в 1960 году[21][22]. В СССР в середине 1970-х годов была сформирована Секция маркетинга при Торгово-промышленной палате СССР. В 1990 году сформировалась Всесоюзная ассоциация маркетинга; позднее, после распада СССР, была переименована во Всероссийскую ассоциацию маркетинга[11]. Сейчас в России существует некоммерческое ассоциация («некоммерческое партнерство») специалистов по маркетингу и рекламе «Гильдия маркетологов»[12]. Маркетинг сообразно его широкому пониманию — это социально-управленческий процесс, посредством которого индивидуумы и группы людей путём создания продуктов и их обмена получают то, в чём они нуждаются.
Маркетинг — базовая функция бизнеса, совокупность множества процессов. В то же период это научная дисциплина, которую преподают в вузах и бизнес-школах. Внутри неё немало концепций, инструментов и методов. Простыми словами маркетинг — это продвижение продуктов.

댓글목록

등록된 댓글이 없습니다.

회원로그인

회원가입

사이트 정보

회사명 : 회사명 / 대표 : 대표자명
주소 : OO도 OO시 OO구 OO동 123-45
사업자 등록번호 : 123-45-67890
전화 : 02-123-4567 팩스 : 02-123-4568
통신판매업신고번호 : 제 OO구 - 123호
개인정보관리책임자 : 정보책임자명

공지사항

  • 게시물이 없습니다.

접속자집계

오늘
1,630
어제
9,675
최대
11,866
전체
929,004
Copyright © 소유하신 도메인. All rights reserved.